Время с Шунка

Сегодня был еще один флай игры для Джиба, и я не пошел с ней. Я остался дома и Шунка остался со мной. Мы начали с завтрак и печенье на десерт. Через час, мы пошли на пляж, чтобы играть. Это было не жарко, поэтому я был очень счастлив. Шунка бегал за мячами, но я не... Подробнее →

Попытка новой фотосесии

Так как мне исполняется 10 лет в этом году, Джессика хотела, чтобы я стал профессиональный студийный фотосет. И сегодня был день. Мы пошли в Oostburg в Голландии. Фотографа нам порекомендовали кого-то, кто также был ему за фотографии своей собаки. Когда мы приехали по адресу, мы позвонили в дверь, и некоторые открыли дверь.... Подробнее →

Первый мяч игре сезона

Сегодня это был первый официальный мяч игры для Джиба, так что Джессика и я пошел. Но какой длинный, скучный день был.Игры начались поздно, потому что была проблема с электричеством. А потом было почти 2 часа до первой игры Джиба по. И мне не разрешили посмотреть на другие игры, потому что мне пришлось... Подробнее →

Занят день и еще не

Сегодня я пошел в новой редакции ‘Beestjes & Baasjes’. К счастью, я попал туда, прежде чем он стал занят. К сожалению, с каждым годом это событие становится все меньше и этот год не стал исключением. Меньше чем через час, я видел все, но Джессика хотела снова посмотреть вокруг, чтобы увидеть, если она ничего не пропустила.Там был стенд с... Подробнее →

Поиск яйцами

Джессика купила яиц, которые могут говорить. Теперь она прячет их, и я должен найти их. Сначала было очень легко, но потом она стала класть их в трудно найти места. И это действительно стало сложно, когда Джиба начали прослушивания в. Она начала поиск, и когда я нашел яйца, она подошла ко мне очень... Подробнее →

Кошки босс?

Я знаю, что кошки имеют отношение, но на самом деле босс? Иногда они, как и сегодня.После вечерней прогулки, Джессика и я принес Джиба и Шунка домой и хотел выпить. Но мне не разрешили по Rifki, один из котов, живущих там. Он сидел на поилке и медленно пил воду. И я не... Подробнее →

Бешеные псы

Сегодня я ходила на практику летать игры с мячом. Перед началом сезона несколько команд собираются вместе, чтобы практиковать. И это был первый раз, когда я пошел на такой тренировке.Я был поражен собак. Там были в основном бордер-колли и все лает и прыгает и ведет себя как сумасшедший. Сначала я не знаю, как... Подробнее →

Изучение новых вещей в старые места

Я больше не чувствую никакой боли, и сегодня я пошел, чтобы исследовать Raversyde в Остенде. Они реорганизуются этот парк и, как правило, никому не должно быть позволено идти туда. Но люди (и собаки), которые пришли туда регулярно, все-таки сделать это. И Джессика решила, что пришло время, чтобы увидеть, как за реорганизация идет. И я должен сказать, это... Подробнее →

Блин пляжа

Просто до выходных я отправился на прогулку на пляже. Я имея много веселья с игрой с мячом. Пока я бегал за мячом в один момент, я положил обратно вниз, в ту сторону и я вдруг боли в нем. Так я доковылял обратно без мяча и провести время на пляже... Подробнее →

Обращаясь в купоны

Сегодня я ходила по магазинам с Шунка, Джиба и Катинка. Причин было поворачивать в купоны, чтобы получить бесплатный корм для собак. Но они были почти закончился, поэтому мы должны были пойти в несколько зоомагазинов, чтобы иметь возможность включить их.А веселее всего то, что, когда вы собираетесь разные магазины, вы получите много удовольствий... Подробнее →

Quality time with Shunka

Today there was another fly ball game for Jiba, and I didn’t go with her. I stayed at home and Shunka stayed with me. We started with breakfast and a cookie as dessert. After an hour, we went to the beach to play. It wasn’t to hot, so I was very happy. Shunka was running after balls, but I didn’t… Read more →

Trying a new photoshoot

Since I’m turning 10 years old this year, Jessica wanted me to take a professional studio photoshoot. And today was the day. We went to Oostburg in Holland. The photographer was recommended to us by someone who also had him for pictures of their dog. When we arrived at the address, we rang the doorbell and some opened the door.… Read more →

First fly ball game of the season

Today it was the first official fly ball game for Jiba, so Jessica and I went along. But what a long, boring day it was.The games started late because there was a problem with the electricity. And then it was almost 2 hours before Jiba’s first game. And I wasn’t allowed to look at other games, because I had to… Read more →

Busy day and yet not

Today I went to the new edition of ‘Beestjes & Baasjes’. Luckily I got there before it became busy. Sadly, each year this event is getting smaller and this year was no exception. In less than an hour, I’ve seen everything, but Jessica wanted to look around again to see if she didn’t miss anything.There was a booth there from… Read more →

Searching eggs

Jessica bought some eggs that can talk. Now she’s hiding them and I have to find them. At first it was very easy, but then she started putting them in hard to find places. And it really became difficult, when Jiba started bugging in. She started searching as well, and when I found the eggs, she came to me very… Read more →

Cats are the boss?

I know cats have an attitude, but are the really the boss? Sometimes they are, like today.After the evening walk, Jessica and I brought Jiba and Shunka home and I wanted to take a drink. But I wasn’t allowed by Rifki, one of the cats living there. He sat by the drinking bowl and slowly drank water. And I wasn’t… Read more →

Crazy dogs

Today I went to a practice fly ball game. Before the season starts, several teams come together to practice. And this was the first time I went along to such a practice session.I was overwhelmed by the dogs. There were mostly border collies around and the were all barking and jumping and acting crazy. At first I didn’t know how… Read more →

Exploring new things in old places

I don’t feel any pain anymore and today I went to explore Raversyde in Ostend. They are reorganizing this park and normally nobody should be allowed to walk there. But people (and dogs) who came there regularly, still do it. And Jessica decided it was time to see how for the reorganizing was progressing. And I have to say, it… Read more →

Damn beach

Just before the weekend I went for a walk on the beach. I was having lots of fun with playing with a ball. While I was running behind the ball at one moment, I put my back leg down in the wrong way and I had suddenly pain in it. So I limped back without the ball and beach time… Read more →

Turning in coupons

Today I went on a shopping trip with Shunka, Jiba and Katinka. The reasons was turning in coupons to get free dog food. But they were almost expired, so we had to go to several pet shops to be able to turn them in.And the fun thing is that when you’re going to different shops, you get lots of treats… Read more →